Настоящим я даю разрешение ИП Коннова Н. Р. в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты. Также я разрешаю ИП Коннова Н. Р. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по электронному адресу info@dveri99.ru

Гарантия и возврат

Возврат товаров

Условия возврата

Если Вы обнаружили брак, товар не подошел или не понравился, можно обменять или вернуть покупку в течение 14 дней с момента доставки. Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:

  1. Сохранен первоначальный внешний вид товара. Товар не должен был быть в употреблении. Не нарушен внешний вид товара.
  2. Предоставлены документы, подтверждающие факт приобретения товара.

Порядок возврата

Чтобы вернуть товар вам необходимо обратиться к нашему продавцу или написать на почтовый ящик: При необходимости, для подтверждения брака прикрепите фото и/или видео неисправного товара к письму.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) будет осуществлен не позднее 10 дней с момента получения инернет-магазином соответствующего требования. 
Порядок возврата: 

  1. клиент отправляет товар продавцу; 
  2. продавец получает товар; 
  3. продавец возвращает денежные средства.

Если товар был оплачен банковской картой — возврат средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.

Если товар был оплачен наличными в розничном магазине — деньги могут быть выплачены клиенту как наличными, так и банковским переводом.

Возврат стоимости доставки

Если Вы обнаружили брак, стоимость доставки подлежит возврату. В случае возврата товара надлежащего качества (не подошел цвет, модель и т.д.) стоимость доставки не компенсируется.